Опубликовано 28 апреля 2017 в 16:38

Уважаемые участники образовательных отношений! 

Если у вас есть вопросы, жалобы, предложения по работе нашего учреждения, предлагаем следующие возможности по взаимодействию с организацией:

Работа с обращениями граждан

Вид обращения: 

  • Вопрос
  • Предложение
  • Жалоба

В электронном обращении может содержаться вопрос, предложение, жалоба. Вы так же можете позвонить нам, используя опубликованные контактные данные.

Руководитель учреждения обеспечивает всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронное обращение будет зарегистрировано в течение 3-х дней с момента поступления. Срок рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня его регистрации.

Ответ заявителю обращения направляется по контактным данным, указанным при заполнении формы.

Электронное обращение не рассматривается при:

  • отсутствии фамилии и имени заявителя;
  • наличие в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличие в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;
  • использование при наборе текста не кириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
  • наличие в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

Информация об обращениях граждан в ГБДОУ детский сад № 77 в январе 2018 г.

НаименованиеКоличествоСтатус рассмотрения
Вопрос0
Предложение0
Жалоба0